Порядок обращения
При обращении в архив необходимо иметь:
-документ, удостоверяющий личность (паспорт);
-доверенность для представителя заявителя (копию и подлинник);
-копию трудовой книжки (в случае утери трудовой книжки, необходимо знать полное название организации, даты приема и увольнения).
Для исполнения социально-правового запроса (архивная справка о заработной плате за 60 месяцев для начисления пенсии, подтверждение трудового и льготного стажа, о начале трудовой деятельности при несоответствии записи в трудовой книжки), необходимо представить следующие данные:
1.ФИО (полностью).
- Адрес по прописке.
3.Полное наименование предприятия по трудовой книжке.
4 Номер приказа и полная дата (число, месяц, год) приема и увольнения.
5.Приказы о переводах на другую должность.
6.Наименование специальности или занимаемая должность.
7.Для льготного стажа нужны все переводы с одной специальности на другую (номер приказа и полная дата), специальность.
8.Полная дата в случае изменения фамилии, имени, отчества, с указанием изменений за данный период.
9.Для женщин — полная дата рождения детей за данный период.
10.Копия трудовой книжки за данный период.
Для исполнения тематического запроса (решение, распоряжение, постановление о предоставлении жилого дома, земельного участка, о перестройки жилого дома; о получении земельного пая в собственность или для ведения крестьянско-фермерского хозяйства и др.), необходимо представить следующие данные:
1.Ф.И.О (полностью).
- Доверенность для представителя заявителя (копию и подлинник);
- Адрес по прописке.
- Номер решения, распоряжения или постановления, полная дата интересующего документа.
- Адрес интересующего объекта.
6.Фамилия, имя, отчество – на какое имя данный документ издавался в данный период.
Порядок исполнения запросов:
— При обращении граждан или представителей различных государственных (негосударственных) учреждений в архив по различным вопросам, письменные запросы рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
— Информацию о получении необходимых сведений можно получить, непосредственно в архиве при личном или письменном обращении.
— Специалисты архива осуществляют анализ тематики, поступивших запросов граждан, с учетом имеющего в архиве научно-справочного аппарата и информационного материала.
— В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, специалист направляет в соответствующие организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.